Get Adobe Flash player

Замена масла в акпп

Что объединяет производителей автомобилей и производителей автомобильного масла? И те, и другие утверждают, что их масло на их автомобилях не нужно менять. И те, и другие лгут, пытаясь обмануть автовладельца, чтобы он покупал именно их товар.

Когда-то автомобильные компании относились к маслу как к дополнительному источнику заработка, ведь в магазинах масло продается с большой наценкой. Сейчас производители соревнуются в том, чтобы максимально увеличить интервалы техобслуживания и пробег между сроками замены масла. В случае моторного масла – диапазон в 30 тысяч км между посещениями сервиса стал нормой. Трансмиссионные масла меняют еще реже или даже вовсе не меняют. Есть мнение, что масло в коробке передач следует менять только в автомобилях, эксплуатируемых в исключительно тяжелых условиях: в такси, скорой помощи, служебных авто. Якобы это служит снижению стоимости эксплуатации и комфорту владельцев автомобилей.

Неужели автопроизводители добровольно отказались от прибыли в результате продажи масла? Да, но только для того, чтобы зарабатывать еще больше на продажах автомобилей и запасных частей.

На практике это выглядит так - первый владелец на самом деле может сэкономить на том, что будет ездить на масле, которое залили еще на заводе. Но после пробега 100-150 тысяч км коробка передач будет требовать серьезного ремонта или даже полной замены, что выльется владельцу автомобиля в миллионы зеленых американских копеек. Так автомобильная компания вместо того, чтобы продать в течение нескольких лет 20 литров масла, заставляют потратиться на новую коробку, а то и на новый автомобиль.

Мы советуем менять масло в коробке передач регулярно, не слушая рекламные слоганы автопроизводителей. Замена масла в Зеленограде целиком доступна и не требует много денег и времени. Но эффект от нее весьма многозначительный. Масло, используемое в механизмах автомобиля, выполняет несколько функций. В первую очередь, снижает коэффициент трения, проще говоря – смазывает. Также масло охлаждает и облегчает ход зубчатых колес, чтобы подавить вибрации. И, наконец, масло защищает от коррозии, позволяя содержать механизмы в чистоте. При всем при этом хорошее масло не пенится, не воздействует агрессивно на прокладки и сохраняет свою консистенцию независимо от температуры.

Чем современнее редуктор, тем выше требования в отношении масла. Это связано с тем, что коробка передач в новых моделях становится все меньше, а нагрузки становятся все больше. Современный дизель в автомобиле среднего класса развивает такую мощность и крутящий момент, как двигатель грузовика несколько лет назад. Ни одна из компаний нефтехимии не придумала еще технологии, которая позволила бы получить смазочный материал, способный в течение всего срока службы сохранять такие же свойства. Все виды масла стареют в результате подогрева. Масла, используемые в механизмах автомобиля, подвергаются огромному физическому давлению. Поэтому не удивительно, что спустя время масло теряет свои первоначальные свойства, но тогда может быть уже слишком поздно и редуктору будет необходим ремонт.

Определить, что в кпп и акпп нужна замена масла, несложно – ручник начинает переключаться с явным трудом, а «автоматы» начинают дергать, неохотно меняют бег, издают странные звуки. Специалисты старой закалки на вопрос как часто следует менять масло, иногда отвечают: «Так часто, как вы можете себе позволить».

Если мы заинтересованы в том, чтобы акпп работала долго и безотказно, то в большинстве моделей автоматах первая замена масла производится после пробега 60-100 тысяч км, а далее чаще – через 30-40 тыс. км.

Установка сигнализации с автозапуском

Все новоявленные владельцы автомобилей после восторга от купленной только что «ласточки» спрашивают себя – а как сделать так, чтобы «ласточка» не улетела по чьей-нибудь злой воле? Но вопреки расхожему мнению, обычная сигнализация может не только не спасти, а даже привлечь своим «пиликанием» автоугонщиков. Услышав знакомые с детства звуки, которые может изобразить на синтезаторе любой владелец этого музыкального инструмента, злодеи понимают, что такую машину угнать будет очень просто. Все потому, что обычная сигнализация, основанная на звуковом отпугивании воров, так же эффективна, как и пугало на огороде для опытных ворон.

Каждый водитель должен иметь в виду, что сигнализация, которая кроме взломщика никому не слышима, никого и не пугает. И если она будет пищать часами – к вашему автомобилю никто не подойдет, поскольку «пиликающее» авто – вполне обыденное явление в наших реалиях. Настоящая же сигнализация – это не обычная кричалка, пищалка и гуделка, а это комплексная система уведомления хозяина автомобиля с удаленным управлением и определением на спутниковой карте местонахождения автомобиля. Простые же сигнализации, вне зависимости от цены и марки, имеют примерно одинаковые возможности защиты. Причем этот самый уровень защиты от угона является крайне низким.

Установка сигнализации в Зеленограде в последнее время популярна с усиленными функциями. А именно - с сервисом оповещения о взломе не только с помощью звука, но и с уведомлением владельца на смартфон, с дальнейшим отслеживанием по GPS местонахождения автомобиля, а также с системой автозапуска. Она выполняет не только охранные функции, но и существенно добавляет комфорт владельцу автомобиля, который может запустить двигатель для прогрева, не выходя из дому. Сигнализация с автозапуском хороша и тем, что может выключить двигатель автомобиля через спутник, независимо от того, где и как далеко автомобиль находится – и это будет большим сюрпризом для угонщика.

Помимо различных блокировок и реле, система сигнализации с автозапуском имеет GSM контроллеры с функцией позиционирования. Правда данные с контроллеров гасятся доступными для каждого угонщика устройствами и даже через интернет.
Выходом из ситуации будет датчик с подключением к машине, который оповестит о каждой пропаже связи. Это актуально для больших мегаполисов, в которых возможно постоянное срабатывание системы без причины. Но из-за этого, по мнению некоторых опытных спецов, такая сигнализация с автозапуском не приемлема, поскольку эта функция при отправке сигнала тревоги будет отключать защиту. Взломщики просто разобьют стекло, отсоединят провода сигнализации от тормозной системы и уедут куда захотят.
Чтобы такого не было, сигнализацию с автозапуском снабжают самыми хитрыми иммобилайзерами.

Black Bug 71W и его аналоги по праву считаются одними из самых лучших подобных устройств, способных существенно облегчить жизнь владельца автомобиля и сделать его сон спокойным. Технология Wait Up имеет уникальную способность блокировать автомобиль при любом движении. Когда авто стоит на месте – все в порядке, стоит только ему проехать метр, сделав один оборот колес, тут же срабатывает защитная система, блокирующая любое движение автомобиля. Избавиться от такого иммобилайзера можно разве что разобрав полностью машину, не иначе.

Уровень защиты автомобиля с помощью сигнализации, даже имеющей функцию автозапуска, зависит также от мастерства монтажников, устанавливающих автосигнализацию, поэтому не стоит экономить на монтаже сигнализации.

Чистка дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки – достаточно сложная, но очень важная операция. Если на холостом ходу начинаются плавающие обороты, зависает тахометр или автомобилю не хватает динамики, несомненно, заслонку пора почистить.

Период между регулярной очисткой заслонки указать сложно, однако разумным кажется выполнение этой процедуры через каждые 15 тысяч км – тогда вы сможете избежать неприятных сюрпризов. Горло дроссельной заслонки и клапан холостого хода засоряются в результате всасывания масла из картера, и это процесс вполне нормальный. Регулятор впрыска принимает «поправку» на загрязнение и со временем увеличивает угол холостого хода, сохраняя при этом обороты двигателя. Если этот угол большой, из-за большого количества грязи, после чистки регулятор может не в состоянии исправить внезапную перемену, и вам придется восстанавливать все параметры с помощью диагностического устройства. Поэтому очень важно проводить регулярную очистку дроссельной заслонки и делать это лучше в сервисном центре, где смогут провести вышеупомянутую регулировку.

Чистка дроссельной заслонки в Зеленограде проводится быстро и качественно. Чтобы снять заслонку, нужно сначала снять пластиковую крышку радиатора, затем следует отсоединить трос газа, шланги вентиляции картера двигателя, а также электрический разъем и открутить болты, крепящие заслонку. Если вы неопытный автомеханик или вообще плохо разбираетесь во внутреннем устройстве автомобиля, лучше доверить эти действия профессионалам, чтобы ничего не повредить уже на стадии извлечения заслонки. После извлечения заслонку уже можно спокойно очистить с помощью мягкой кисточки и спирта, или используя бензин. Категорически нельзя вставлять ничего постороннего между заслонкой и горлом и вообще трогать электронную заслонку– это одна из самых распространенных ошибок при самостоятельной очистке заслонки автолюбителями, приводящая к серьезной поломке. После очистки следует тщательно осмотреть горло и крышку.

Ее поверхность должна быть гладкой и блестящей. При повреждении заслонки регулятор будет не в состоянии регулировать свободные обороты, даже после восстановления настроек устройством диагностики и тогда заслонку нужно будет заменить, а этот узел автомобиля недешевый. Поэтому обнаруженные сколы нейтрализуются холодной сваркой и подшлифовываются. Очищенную заслонку можно перекрасить хорошей краской для дисков, а после высыхания закрепить на впускном коллекторе с помощью новой прокладки.

Подключение проводов к дроссельной заслонке также ответственная работа, как и отключение. После запуска двигателя с отключенным дросселем следует подождать несколько минут на холостом ходу, чтобы регулятор принял новые настройки. После очистки очень грязной дроссельной заслонки возможны временные нестабильные обороты холостого хода, но ситуация должна измениться.

Однако, если эта ситуация не устраняется сама, после нескольких сотен километров потребуется восстановление заводских параметров с помощью диагностического устройства. Но зачастую высокие обороты холостого хода после очистки могут сигнализировать и о слишком большом зазоре между крышкой и заслонкой, не подходящей для использования. В компьютеризированной модели автомобиля регуляция оборотов после очистки намного проще, поскольку компьютер сам регулирует и принимает новые параметры, но бортовой компьютер лучше отключить от питания на время очистки, чтобы потом избежать процедуры сложного обучения компьютера. Как видите, очистка дроссельной заслонки таит в себе немало нюансов.

Промывка форсунок в Зеленограде

Форсунки являются важнейшим элементом системы подачи топлива. Это знает любой водитель, но не все знают, что форсунки необходимо вовремя очищать и принимать меры для их щадящей эксплуатации. Качественная работа форсунок определяет длину жизни всей машины.

Любой владелец автотранспортного средства обязан знать - когда необходимо чистить форсунки и как поддерживать инжектор в хорошем состоянии. Промывать форсунки самостоятельно рационально, если водитель обладает достаточным уровнем опыта и знаний, иначе эффект от промывки будет незначительным. Промывка форсунок инжектора в Зеленограде делается качественно и недорого, вот почему в Зеленоград приезжают даже владельцы автомобилей из других городов, независимо от того, какой вид очистки необходим.

Когда нужна очистка?

Механизм подачи топлива у двигателей — тонкая и местами даже изысканная система. В топливном механизме автомобиля, особенно у современных автомобилей, сразу же появляются заметные помехи при функционировании, например, если использовать некачественное топливо. «Паленый» бензин зачастую содержит много различного рода загрязнений. Образуются они из-за примесей, добавляемых в топливо для увеличения октанового числа бензина. Олефиновые, бензольные, серные соединения загрязняют трубопроводы подачи топлива различного рода отложениями, а во время горения они оседают на форсунке как внутри, так и снаружи.

Эти соединения имеют достаточно стойкие параметры, чтобы устоять не только перед различными примесями, добавляемыми в бензин для очистки, но даже перед химическими реагентами, предназначенными для очистки форсунок. В большом количестве они могут полностью привести топливную систему в негодность и очистка, в таком случае, если и поможет, то только с помощью ультразвука или при полном разборе всего механизма. Такая промывка форсунок инжектора в Зеленограде осуществляется на сложном оборудовании, которым управляют профессионально обученные мастера, имеющие хорошую теоретическую подготовку и большой опыт работы с различными моделями автомобилей.

Симптомы потребности в промывке

Узнать, что необходима промывка форсунок, очень просто – достаточно обратить внимание на работу двигателя. Если производительность форсунок уменьшится, то изменится угол распыления топлива, а значит, машина начнет вести себя неадекватно. Она начнет подергиваться на ходу, начнут наблюдаться провалы при разгоне, на холостом ходу двигатель будет «дергаться», а в холод, особенно зимой, долго разогреваться. Но даже когда серьезные симптомы не проявляются, рекомендуются профилактические меры для поддержания форсунок, да и всей топливной системы, в тонусе.

Для этого применяются специальные присадки, добавляемые в бензин.  Они дешевые, всегда доступны в продаже и просты в применении – присадка заливается в бензобак в объемах, указанных производителем. В процессе езды присадка не только добавляет октановое число залитому в бак бензину, но и полностью очищает весь топливный механизм. Так производится превентивная промывка форсунок инжектора в Зеленограде самостоятельно водителем.

Чистка форсунок на СТО

Полная промывка форсунок инжектора в Зеленограде совершается в зависимости от степени загрязнения, которую определяют специалисты. В зависимости от этой степени выбирается метод промывки – с разбором всей системы или без нее, химическим реагентом или ультразвуком. Качественная очистка форсунок инжектора на СТО опытными специалистами станет залогом длительной работы двигателя и всего автомобиля.

Замена сцепления в Зеленограде

Человек может привыкнуть почти ко всему, тем более, что изменения в худшую сторону происходят очень медленно. Именно поэтому водитель может не заметить прогрессирующего износа сцепления. Водитель просто инстинктивно дожимает ногой то, что нужно компенсировать при сцеплении, требующем замены. Делает он это зря, поскольку при неисправности, кода сцепление «ведет» или «буксует», не просто теряется мощность автомобиля, но возможны и более серьезные поломки.

Обнаружить неисправность сцепления даже на диагностике достаточно сложно, особенно у современных автомобилей, поскольку в них широко применяются автоматические саморегуляторы, которые заботятся о том, чтобы сцепление работало в одном режиме, независимо от степени его износа. Замена сцепления в Зеленограде позволяет предотвратить более серьезные поломки автомобиля.

От чего зависит износ сцепления?

Износ сцепления напрямую зависит от двух вещей – мощности двигателя и характера эксплуатации автомобиля водителем, поскольку некоторые автомобилисты способны «убить» даже качественные механизмы за очень короткий срок. При нормальной эксплуатации стандартные муфты выдерживают от 100 до 200 тысяч км. Но сбои могут проявиться гораздо быстрее. Очень многое зависит от качества деталей, стиля вождения и мощности двигателя. Даже очень качественное сцепление при неумелой эксплуатации выдержит лишь часть номинального пробега.

Мощный двигатели с турбонаддувом способен генерировать крутящий момент в 2-3 раза сильнее бензиновых двигателей. Но из-за унификации некоторые части его сцепления не намного мощнее, чем в более слабых версиях с бензиновыми двигателями. Водитель с «тяжелой ногой» также способен выработать положенный лимит в течение нескольких десятков тысяч км. Но замена сцепления в Зеленограде позволит даже самым неопытным водителям быстро и дешево решить проблемы со сцеплением. Важно только вовремя определить тот момент, когда эти проблемы появились, чтобы не довести их до более серьезных.

Когда и как менять?

О том, что нужно немедленно заменить сцепление, среднестатистический водитель узнает тогда, когда машина наотрез отказывается забираться даже на небольшую горку. Часто случается, что во время движения двигатель набирает все более высокие обороты, но автомобиль не увеличивает скорость. В машине с мощным двигателем проще всего проблемы со сцеплением можно заметить, разогнавшись на четвертой или пятой передаче. Замена сцепления в Зеленограде рациональна до проявления столь явным образом. Определить надвигающуюся беду со сцеплением можно и до этого.

О приближающемся конце сцепления могут сигнализировать проблемы с включением передач, особенно первой и задней передачи. Если сцепление сигнализирует о неисправности, не стоит медлить. Езда с испорченным сцеплением может закончиться полным уничтожением коробки передач. Тогда ремонт будет стоить дороже! Намного дороже, чем замена сцепления в Зеленограде. Замена сцепления - это довольно трудоемкая процедура. Делать ее самостоятельно можно, если владелец автомобиля обладает большим опытом.

Но лучше обратиться к профессионалам, поскольку при ремонте понадобится произвести демонтаж коробки передач. Изношенные сцепления можно заменить новыми оригинальными образцами. В некоторых случаях допускается регенерация изношенного сцепления. Также можно отдать сцепление на регенерацию. Предлагаемые на вторичном рынке новые сцепления зачастую являются компонентами, прошедшими заводскую реставрацию, вот почему следует заранее уточнять характер происхождения детали.