Замена сальника КПП в Зеленограде

Даже небольшие неисправности коробки передач, ключевого узла трансмиссии любого автомобиля, как правило, заканчиваются дорогостоящим ремонтом. Но риск поломки этого элемента можно значительно сократить, как в случае автоматических коробок, так и механики. Необходимо просто правильно эксплуатировать автомобиль, регулярно его проверять и вовремя менять основные детали элементов авто, если они того требуют. У кпп такой деталью, требующей регулярной проверки и если необходимо, то и замены, является сальник. Замена сальника кпп в Зеленограде производится быстро и качественно, но до этого можно и не доводить, если правильно эксплуатировать коробку передач.

Что такое сальник и когда его необходимо заменить?

Коробка передач имеет четыре сальника. Сальник штока, первичного вала, правого и левого приводов. Уплотнительное кольцо полуоси является деталью, расположенной в корпусе дифференциала. Оно предназначено для предотвращения утечки масла с дифференциала, потому что во время езды на машине привод постоянно вращается внутри сальника, со временем изнашивается и перестает выполнять свою функцию. Поломка проявляется, когда начинается утечка масла из дифференциала, что может привести к снижению уровня смазочного материала и плохой работе всей коробки передач.

Но обнаружить неисправность можно и не дожидаясь, когда масло потечет «рекой». Регулярный осмотр сальника позволяет и визуально обнаружить неровности и повышенный износ, превышающий допустимые нормы ширины не больше одного миллиметра. Даже незначительный дефект сальника требует его оперативной замены. Замена сальника кпп в Зеленограде проводится быстро после обнаружения дефекта, не дающего коробке работать нормально.

Как меняется сальник кпп?

В случае обнаружения течи масла с сальника или при обнаружении дефектов, ведущих к подобным проявлениям, необходимо провести замену сальника. Это возможно только после снятия полуоси с автомобиля. Замену сальника самостоятельно можно производить только при обладании достаточным опытом. Сальник штока коробки передач можно поменять и не снимая саму коробку, что потребует достаточной ловкости и опыта. Не меньше опыта понадобится при неисправности сальников вала или заднего коленвала, поскольку в таком случае необходимо еще и снимать коробку.

Важно после ремонта проверить и при необходимости пополнить уровень масла, так как недостаточная герметизация могла привести к нехватке масла, а механизмы, работающие с недостаточной смазкой, подвергаются быстрому разрушению. Вот почему лучше, чтобы замена сальника кпп в Зеленограде осуществлялась профессионалами.

Как избежать поломки сальника?

Замена сальника кпп в Зеленограде хороша тем, что вам гарантированно поставят качественный сальник, готовый прослужить вам максимально долго. Но срок службы сальника зависит еще и от правильной эксплуатации кпп. С правильной эксплуатацией коробки передач связано сцепление, на которое мы должны обращать внимание во время переключения передач. Необходимо не допускать грубое переключение передач, чтобы не вызывать износ синхронизатора в редукторе.

Каждый водитель должен помнить, что в коробке передач, как и в двигателе, необходимо регулярно менять масло. В механических редукторах рекомендуется менять масло каждые 40-60 тысяч км. В автоматических коробках сроки замены масла разные, есть коробки, в которых не меняют масло, а только дополняют его уровень. Всегда следует строго соблюдать сроки проверки и замены масла, предусмотренные заводом-изготовителем транспортного средства и согласно рекомендациям по конкретной модели авто.

Нет похожих статей!