• Чистка дроссельной заслонки

    Чистка дроссельной заслонки – достаточно сложная, но очень важная операция. Если на холостом ходу начинаются плавающие обороты, зависает тахометр или автомобилю не хватает динамики, несомненно, заслонку пора почистить.

    Период между регулярной очисткой заслонки указать сложно, однако разумным кажется выполнение этой процедуры через каждые 15 тысяч км – тогда вы сможете избежать неприятных сюрпризов. Горло дроссельной заслонки и клапан холостого хода засоряются в результате всасывания масла из картера, и это процесс вполне нормальный.

    Подробнее

  • Установка сигнализации с автозапуском

    Все новоявленные владельцы автомобилей после восторга от купленной только что «ласточки» спрашивают себя – а как сделать так, чтобы «ласточка» не улетела по чьей-нибудь злой воле? Но вопреки расхожему мнению, обычная сигнализация может не только не спасти, а даже привлечь своим «пиликанием» автоугонщиков. Услышав знакомые с детства звуки, которые может изобразить на синтезаторе любой владелец этого музыкального инструмента, злодеи понимают, что такую машину угнать будет очень просто. Все потому, что обычная сигнализация, основанная на звуковом отпугивании воров, так же эффективна, как и пугало на огороде для опытных ворон.

    Подробнее

  • Замена масла в АКПП

    Что объединяет производителей автомобилей и производителей автомобильного масла? И те, и другие утверждают, что их масло на их автомобилях не нужно менять. И те, и другие лгут, пытаясь обмануть автовладельца, чтобы он покупал именно их товар.

    Когда-то автомобильные компании относились к маслу как к дополнительному источнику заработка, ведь в магазинах масло продается с большой наценкой. Сейчас производители соревнуются в том, чтобы максимально увеличить интервалы техобслуживания и пробег между сроками замены масла. В случае моторного масла – диапазон в 30 тысяч км между посещениями сервиса стал нормой. Трансмиссионные масла меняют еще реже или даже вовсе не меняют. Есть мнение, что масло в коробке передач следует менять только в автомобилях, эксплуатируемых в исключительно тяжелых условиях: в такси, скорой помощи, служебных авто. Якобы это служит снижению стоимости эксплуатации и комфорту владельцев автомобилей.

    Подробнее

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону 8 977 467-32-02 или через форму обратной связи

Написать нам
Оставить заявку